пятница, 8 февраля 2013 г.

маховик bmw m5 e39

История модели Автомобильные габаритыДлина авто - 4780 ммШирина авто - 1800 ммВысота авто - 1440 ммКолесная база авто - 2830 ммКолея колес спереди - 1520 ммКолея колес сзади -1530 ммКоличество мест всего - 5Размеры шин - 205/65VR15Снаряженная масса - 1495 кгДопустимая масса - 2005 кгОбъем багажника - 460 литровОбъем топливного бака - 70 литровДиаметр разворота - 11 мГарантия от коррозии - 6 летВпервые четвертое поколение BMW 5-й серии было представлено общественности на Женевском автосалоне в сентябре 1995 года. Универсал Touring дебютировал несколько позже - в 1997 году.По сравнению с BMW Е34 в салоне Е39 улучшилась шумоизоляция, значительно возросло качество отделочных материалов и сборки. Несмотря на кажущуюся вместительность и солидную внешность, внутри Е39 не так просторна. Как и предшественница, новая "пятерка" была сконструирована вокруг водителя. Задний диван не слишком просторен и явно не рассчитан на троих человек. Места для ног здесь меньше, чем у немецких одноклассников, хотя двум пассажирам сзади будет удобно. Потолок достаточно низкий, а посадка в салон не очень удобная - из-за большой колесной ниши дверной проем узковат.Не очень большим для автомобиля такого класса покажется и багажник - "всего" 460 л. Багажный отдел универсала также проигрывает одноклассникам - 410 л против почти 600 л у Mercedes-Benz E-klasse. За доплату Touring оснащался выдвигающимся полом багажного отсека. Рамка со стеклом в задней двери универсала может открываться вверх отдельно от самой двери."Заряженная" версия "пятерки" - модель М5 от спортивного подразделения BMW Motorsport GmbH увидела свет в октябре 1998 года. Желающим приобрести баварского "волка" нужно помнить, что М5 - оригинальная модель, имеющая целый ряд отличий от обычной Е39, и это касается не только "начинки". Изменились и некоторые кузовные детали, иными стали даже зеркала заднего вида. Машина оснащалась 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., спортивной подвеской, усиленной трансмиссией, а также специальным аэродинамическим обвесом, который, впрочем, опционно устанавливали и на обычные модификации.Но абсолютным эксклюзивом стала модель B10 5.7, выпущенная в 1997 году тюнинговой компанией BMW Alpina. Установленный на автомобиле 5,7-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат развивает мощность 387 л.с. А максимальный крутящий момент составляет целых 560 Нм! Всего было выпущено порядка 500 автомобилей.В конце 1999 года на заводе "Автотор" в Калининграде была начата сборка BMW E39 523i и 528i для российского рынка. От своих немецких собратьев эти машины отличались специальным пакетом для "плохих" дорог и отсутствием катализатора.Осенью 2000 года "пятерка" BMW была подвергнута модернизации. От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличаются новыми фарами с характерными габаритными огнями в виде колец, выполненными на светодиодах (так называемые "ангельские глазки"). Передние противотуманные фары поменяли форму с трапециевидной на круглую. Изменились также бамперы, указатели поворота и задние фонари. Молдинги стали окрашивать в цвет кузова. Обновилась и линейка силовых агрегатов.Внешний обзор Первое, что нужно учесть покупателю подержанного BMW найти совсем не битую машину почти невозможно, особенно если речь идет о кузове Е34. Поэтому проверка геометрии кузова и его осмотр на предмет коррозии входят в перечень обязательных мероприятий перед покупкой автомобиля. Кузова Е34 оцинкованы лишь частично, и рекордсменом по антикоррозийной защите BMW не является. Впрочем, и аутсайдером тоже. Для BMW E39 вопрос защиты от ржавчины пока неактуален.Второй нюанс любителям экзотики и прочим эстетам, втайне мечтающим о BMW М5, сообщаем, что это оригинальная модель, имеющая множество принципиальных отличий от обычных «пятерок». Свои двигатели, трансмиссии, детали кузова (у M5 Е39 даже зеркала заднего вида изменены), модифицированная подвеска и т.д. Неоригинальных запчастей, естественно, не бывает. К тому же M5 редки: например, в кузове Е34 их произведено немногим больше 12 тысяч. Но абсолютный эксклюзив Alpina B10 Biturbo, автомобиль на базе 535i (мотор M30), которых выпустили ровно 507.Внутренний обзор По сравнению с BMW Е34, в салоне Е39 улучшилась шумоизоляция, значительно возросло качество отделки, да и на заднем сиденье стало просторнее.В числе слабых мест кузова Е34 отказы центрального замка, механизма открывания заднего стекла универсала, поломки трапеции стеклоочистителя. Частенько глючит приборная панель особенно на машинах старше 1991 года. С годами забиваются дренажные отверстия под блоками управления АБС и двигателя и водяная «ванна» приводит к выходу электронных блоков из строя. Часто отказывают установленные рядом два электронных блока, отвечающие за работу контрольных лампочек информационные сообщения на дисплее эти детали можно купить на разборке по 10-30$.BMW 5 серии Е39 автомобиль, начиненный электроникой в буквальном смысле до отказа. Например, на машинах старше 5-7 лет хронически пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате появляются так называемые «битые пиксели», изображение на дисплее частично пропадает

Просмотров: 5833Опубликовано: Комментариев: 7Автор:

    » » BMW 5-reiche (E39)

Имя пользователя :

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий